Внедрение автоматического обзвона должников

1. Проблема организации на момент обращения в нашу компанию

Небольшие УК не могут позволить себе сложные и дорогие программные комплексы по автообзвону должников. По этой причине приходится «садить» на обзвон одного из своих юристов или расчетчиков, либо вообще не пользоваться таким инструментом по работе с дебиторской задолженностью. Это приводит к тому, что:

С такими проблемами к нам обратилась управляющая компания «УК», в управлении которой находится 30 домов.

2. Начальные данные для проведения работ

Для выполнения этой задачи у нас на тот момент уже было готовое решение и функционал разработанный для программы 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0.

Компания «УК» смогла найти у себя один средний по производительности персональный компьютер, на котором мы настроили программное обеспечение для обзвона. Приобрели специальный USB-модем и сим-карту с безлимитным тарифом на исходящие звонки.

3. Цель разработки

В рамках данного проекта перед нами стояла задача:

4. Результаты работ

1. Выполнили технические работы по адаптации и настройке обзвона на базе клиента

В течение одного дня выполнили подготовительные работы в программе компании «УК»:
• Установили разработанное нами расширение конфигурации 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0.
• Настроили юристу компании права на доступ к функционалу подготовки списков на обзвон.
• Выполнили обработку некоторых справочников информационной системы.
• Настроили каталоги для сохранения промежуточных файлов, выгружаемых из программы 1С в систему автообзвона

2. Тестовый запуск

После настройки программного обеспечения, выполнили тестовый обзвон должников, но телефоны указали своих сотрудников и сотрудников компании «УК».

3. Проведение обучения пользователей

Наши специалисты провели обучение по работе в 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0. Совместно с сотрудником компании «УК» выполнили подготовку списков должников и отправку на автоматический обзвон.

5. Результат внедрения:

Теперь у управляющей компании:

6. Ключевые итоги проекта:

Главным результатом для сотрудников управляющей компании «УК» стала значительная экономия времени на ручном обзвоне и фиксации результатов звонков в Excel. Появился инструмент, который можно масштабировать, например выполнять звонки по другим тематикам: Плановым отключениям, вышедших датах поверки приборов и т.д.

Возврат к списку