Сопровождение 1с для учета ЖКХ и сайта вашей компании
Наша компания специализируется на обслуживании и доработках программ 1С для сферы ЖКХ — помогаем управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям автоматизировать процессы, вести учет, обмениваться данными с сайтом и выгружать данные в ГИС ЖКХ.
Приоритетный способ взаимодействия – работа по договору сопровождения. Мы нацелены на долгосрочные отношения.

Какие работы входят в состав этой услуги

Готовы помогать вашим сотрудникам в ежедневной работе.

Сайт ЖКХ:

Если у вас нет сайта или сайт требует доработок, мы выполним работы по разворачиванию нового сайта ЖКХ, с наличием функций передачи показаний и оплаты через Сбербанк, Систему "Город" и другие платежные системы, функции раскрытия информации. Настроим автоматический обмен 1С с сайтом компании. Будем выполнять доработки по сайту и осуществлять техническую поддержку.

Сколько стоит сопровождение программы

Стоимость сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента, все будет зависеть от перечня задач, которые вы передадите нам на сопровождение.
Какие есть варианты:
  1. Сопровождаем программу ЖКХ, сайт компании, обмен с ГИС ЖКХ.
  2. Сопровождаем программу ЖКХ и сайт компании.
  3. Сопровождаем программу ЖКХ и обмен с ГИС ЖКХ.
  4. Другие комбинации.


Пример: стоимость сопровождения программы ЖКХ, сайта и обмена с ГИС ЖКХ для небольшой Управляющей компании, у которой на обслуживании находиться 3000-5000 лицевых счетов, может составлять 20-30 тыс.рублей.

Что еще входит в договор сопровождения

На время действия договора мы будем выполнять постоянно следующие работы:
• Выполним восстановление целостности конфигурации после сбоя. Вернем на поставку разработчика, что ускорит обновление и повысит быстродействие самой базы 1С.
• Обслуживаем базы данных. Настроим программу на оптимальную производительность, мониторинг сбоев, настроим регламентные процедуры, которые позволят программе работать надежно и быстро.
• Работы по обновлению баз выполняем в не рабочее время, чтобы не мешать вам и вашим сотрудникам работать.
• Настраиваем резервное копирование данных.

Если ваша фирма находится в другом городе

Наши клиенты находятся в разных городах. Удаленная работа позволяет выполнять задачи и проводить консультации, точно так же, как если бы мы находились в соседнем кабинете от Вас. Наши специалисты выполняют работы как в рабочие, так и не рабочие часы. Подключение к вашим базам мы выполняем по средствам программ удаленного доступа: AnyDesk, Ammy admin, TeamViewer, RDP.

С чего начать

Оставьте заявку на нашем сайте, напишите свои пожелания. Мы перезвоним вам в ближайшее время, обсудим круг задач, которые сможем для вас решить, сроки и бюджет. Составим план работ, заключим договор.


Если вас заинтересовала данная услуга или у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы с вами обязательно свяжемся!

Оставить заявку

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Сообщение
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку