Управляющая кампания всегда сталкивается с необходимостью ведения претензионно-исковой работы с недобросовестными абонентами, а в период экономической нестабильности количество дел по взысканию долгов по услугам ЖКХ заметно растет. Для юридического отдела это означает увеличение объемов претензионно-исковой работы, и, чем больше нагрузка, тем выше риск совершить ошибку.
Юридический отдел в управляющей кампании был небольшой: команде юристов из 3-х человек необходимо было вести все судебные дела. В момент возросшей нагрузки на юридический отдел, руководством было принято решение об автоматизации работы юристов, взамен расширения штата. Это решение позволяло в будущем сэкономить на расходах в фонд оплаты труда, при этом, автоматизация помогла бы сделать работу с претензиями и исками в компании управляемой и эффективной. Юристы получат свой инструментарий, способный упростить для них решение поставленных задач.
До начала нашего проекта, частичная автоматизация работы юридического отдела уже была внедрена:
Однако система имела ряд недостатков:
Исходя из потребности клиента и имеющегося функционала перед нами были поставлены следующие задачи:
Наша разработка в конечном итоге, повышает эффективность работы юр. одела, а в перспективе, увеличит собираемость платежей по услугам управляющей кампании.