Небольшие УК не могут позволить себе сложные и дорогие программные комплексы по автообзвону должников. По этой причине приходится «садить» на обзвон одного из своих юристов или расчетчиков, либо вообще не пользоваться таким инструментом по работе с дебиторской задолженностью. Это приводит к тому, что:
С такими проблемами к нам обратилась управляющая компания «УК», в управлении которой находится 30 домов.
Для выполнения этой задачи у нас на тот момент уже было готовое решение и функционал разработанный для программы 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0.
Компания «УК» смогла найти у себя один средний по производительности персональный компьютер, на котором мы настроили программное обеспечение для обзвона. Приобрели специальный USB-модем и сим-карту с безлимитным тарифом на исходящие звонки.
Теперь у управляющей компании:
Главным результатом для сотрудников управляющей компании «УК» стала значительная экономия времени на ручном обзвоне и фиксации результатов звонков в Excel. Появился инструмент, который можно масштабировать, например выполнять звонки по другим тематикам: Плановым отключениям, вышедших датах поверки приборов и т.д.