Типовая конфигурация 1С: Предприятие 8, Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК не позволяет в полной мере вести претензионно-исковую работу в адрес должников за жилищно-коммунальные услуги. В связи с этим управляющим компания приходится вести работу с должниками в сторонних программах либо на бумажных носителях. Такое ведение работы юридического отдела компании занимает большое количество времени, не позволяет наглядно отражать объемы проделанной работы, проводить анализ качества работы юристов компании.
Автоматизация всего бизнес-процесса позволит:
своевременно заводить дела на тех собственников, кто уклоняется от оплаты коммунальных услуг;
хранить всю историю претензионно-исковой работы в одном лицевом счете;
автоматически формировать все необходимые печатные формы;
управлять всей претензионно-исковой работой из одной программы;
принимать и отображать оплаты по исковым заявлениям;
отслеживать стадии искового заявления;
автоматически закрывать дело, в случае выполнения определенных условий.
Со стороны руководства с помощью аналитических отчетов можно провести анализ эффективности работы юридического отдела без дополнительного привлечения юристов. Прозрачность процесса и простота работы залог успешной работы ПИР, а хорошо отлаженный механизм приведет к увеличению собираемости организации
В состав этой услуги входят следующие модули:
расширение «Претензионно-исковая работа»;
доработка формы лицевого счета для отображения заведенных исковых заявлений;
согласованные печатные формы, адаптированные под вашу организацию;
настройка расширения, проверка ее работоспособности;
обучение сотрудников;
пакет инструкций.
Разработка данного модуля строго ИНДИВИДУАЛЬНА, так как для каждого клиента мы подбираем оптимальный вариант ведения претензионно-исковой работы. Для примера разберем внедрение этой услуги на УК, которой необходимо провести полную автоматизацию ведения ПИР.
За время работы с нашей стороны были проведены следующие работы:
анализ существующих бизнес-процессов в компании;
приняты и доработаны требования к разрабатываемому функционалу с учетом специфики ведения ПИР именно на этом предприятии;
проведение разработки и тестирования функционала силами наших специалистов;
доработка функционала после тестирования со стороны заказчика, где были выявлены более оптимальные алгоритмы работы для сотрудников.
Общее время разработки составило около 2 месяцев с бюджетом 110 000 рублей.
В случае, если вам необходимо оптимизировать только некоторую часть этого функционала, например, провести автоматизацию формирования документов по госпошлине или внедрить автоматическое определение поступления оплат по исковым заявлениям, в таком случае цена существенно изменится.
Наша задача подобрать для вас оптимальный вариант, который бы подходил вам по бюджету и в то же время решал поставленные задачи.
Внедрение модуля «Претензионно-исковая работы» позволяет:
существенно оптимизировать работу сотрудников;
увеличить месячный план подачи пакетов документов в суд;
ощутимо поднять показатели сбора задолженности с должников за счет упрощения ведения претензионно-исковой работы;
проводить объективную оценку деятельности юридического отдела на основании встроенных статистических отчетов.